Описание
Мари - ведущая, церемониймейстер, организатор свадебных проектов. Автор книги "Инструктаж для невесты".
Опыт по проведению и организации календарных праздников, выставок, конкурсов, свадебных торжеств, свадебных церемоний бракосочетания, корпоративных шоу-программ и презентаций более 11 лет.
Проведение на русском и украинском языках.
Являюсь основателем команды свадебных специалистов Wedding Friends — ди-джей, оборудование, фотограф, видеограф, декоратор, хореограф свадебного танца, свадебный салон, кондитер, визажист, стилист, координатор, артисты и другие.
Провожу свадебные церемонии:
-тематическая церемония
-европейская церемония
-официальная государственная церемония (как в ЗАГСе)
-стилизованная церемония (в украинском стиле)
-театрализованная церемония
-индивидуальная церемония
-церемония годовщин свадьбы
Написание индивидуального сценария под историю знакомства пары.
В моем комплекте реквизиты: ручка и папка для росписи, подставка под кольца, корзинки для роз, бланк для росписи на выбор.
Проведение на русском и украинском языках.
Работаю в паре с ди-джеем (аппаратура) и другие услуги необходимые в организации свадьбы!
Услуги в комплексе: проведение свадебной церемонии + проведение банкета + ди-джей + аппаратура=
Включает в себя:
_Работа ведущей свадебной церемонии (до 30 минут);
_Написание индивидуального сценария церемонии (история любви);
_Консультация в подготовке к церемонии;
_Подбор логичных музыкальных композиций для озвучки всей церемонии;
_Работа Dj (церемония+банкет);
_Комплект аппаратуры (радиомикрофон, колонки, микшерный пульт, ноутбук, стойки под технику);
_Реквизит для церемонии (ручка для росписи, корзинки для лепестков роз, подушечка(подставка)для колец, папка для росписи).
Работа ведущей свадебного банкета (4-5часов) включает:
- Европейский сценарий для проведения банкета;
- Консультация в подготовке к торжеству (предоставление документов: что не забыть купить, подготовить, сценарный план);
-Подбор музыкального плейлиста для программы свадебного торжества;
-Реквизит для интерактивов, конкурсов.
Составляющие моих услуг: профессионально, оригинально, современно! Только свежие идеи и стильное проведение торжества!
Со мной Вы можете познакомиться на таких ресурсах:
Опыт по проведению и организации календарных праздников, выставок, конкурсов, свадебных торжеств, свадебных церемоний бракосочетания, корпоративных шоу-программ и презентаций более 11 лет.
Проведение на русском и украинском языках.
Являюсь основателем команды свадебных специалистов Wedding Friends — ди-джей, оборудование, фотограф, видеограф, декоратор, хореограф свадебного танца, свадебный салон, кондитер, визажист, стилист, координатор, артисты и другие.
Провожу свадебные церемонии:
-тематическая церемония
-европейская церемония
-официальная государственная церемония (как в ЗАГСе)
-стилизованная церемония (в украинском стиле)
-театрализованная церемония
-индивидуальная церемония
-церемония годовщин свадьбы
Написание индивидуального сценария под историю знакомства пары.
В моем комплекте реквизиты: ручка и папка для росписи, подставка под кольца, корзинки для роз, бланк для росписи на выбор.
Проведение на русском и украинском языках.
Работаю в паре с ди-джеем (аппаратура) и другие услуги необходимые в организации свадьбы!
Услуги в комплексе: проведение свадебной церемонии + проведение банкета + ди-джей + аппаратура=
Включает в себя:
_Работа ведущей свадебной церемонии (до 30 минут);
_Написание индивидуального сценария церемонии (история любви);
_Консультация в подготовке к церемонии;
_Подбор логичных музыкальных композиций для озвучки всей церемонии;
_Работа Dj (церемония+банкет);
_Комплект аппаратуры (радиомикрофон, колонки, микшерный пульт, ноутбук, стойки под технику);
_Реквизит для церемонии (ручка для росписи, корзинки для лепестков роз, подушечка(подставка)для колец, папка для росписи).
Работа ведущей свадебного банкета (4-5часов) включает:
- Европейский сценарий для проведения банкета;
- Консультация в подготовке к торжеству (предоставление документов: что не забыть купить, подготовить, сценарный план);
-Подбор музыкального плейлиста для программы свадебного торжества;
-Реквизит для интерактивов, конкурсов.
Составляющие моих услуг: профессионально, оригинально, современно! Только свежие идеи и стильное проведение торжества!
Со мной Вы можете познакомиться на таких ресурсах: